Меню
Бесплатно
Главная  /  Интернет  /  Что такое серверный прицел в вот. Серверный прицел World of Tanks

Что такое серверный прицел в вот. Серверный прицел World of Tanks

В world of tanks я отыграл свыше 5 тыщ боев и ни разу не видел и не слышал про "Серверный прицел". О чудо случилось!

Для тех кто не знает про серверный прицел: в Настройке, в первой вкладке, в самом низу находится функция "Серверный прицел", которая по умолчанию выключена. Функция "Серверный прицел" отображает на Вашем экране реальное положение прицела на сервере с поправкой на пинг.

Представьте, как работает сервер: клиент игры (в процессе боя) отправляет на сервер данные о местоположении Вашего танка, скорости его движения, положения дула/башни, в свою очередь сервер отдает Вашему клиенту данные о местоположении засвеченых танков врагов и техники союзников (скорость движения, положения дула/башни). Когда Вы прицелившись делаете выстрел в борт врага за доли секунды сервер обрабатывает данные, о положении Вашего танка, положение курсора прицела (дула/башни), положение врага, его скорость движения и с учетом навыков Вашего экипажа и других факторов, просчитывает траекторию полета снаряда (прорисовывая ее на экране) и выносит вердикт о попадании в ту или иную точку или непопадании.

Для комфортной игры, клиент "заточен" таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: "80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа, засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта."

На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае - географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 - 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте - вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время "странствования" данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.

Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.

Включив функцию "Серверный прицел" Вы увидите на экране "реальную" игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.

Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot - включай функцию "Серверный прицел" и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.

После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 - 150 мс.

Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.

Выбираем сервер с наименьшим пингом:

  • RU1 - Россия, Москва - 178.20.235.151, url - login.p1.worldoftanks.net
  • RU2 - Россия, Москва - 178.20.235.83, url - login.p2.worldoftanks.net
  • RU3 - Германия, Мюнхен - 213.252.177.91, url - login.p3.worldoftanks.net
  • RU4 - Россия, Новосибирск - 193.110.91.28, url - login.p4.worldoftanks.net
  • RU5 - Россия, Москва - 94.198.55.167, url - login.p5.worldoftanks.net
  • RU6 - Россия, Москва - login.p6.worldoftanks.net
  • RU7 - Нидерланды, Амстердам login.p7.worldoftanks.net

Вот и пингуем эти Ip адреса или url выбирая с наименьшим пингом.

Подробнее для тех кто незнает как "пинговать":

Далее нажимаем "Пуск " -> выполнить (а в Windows 7 это пустая строчка) -> вписываете три английских буквы CMD -> открылось черное окно, где Вы пишите Ping login.p1.worldoftanks.net и видите:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\LAY>ping login.p1.worldoftanks.net

Обмен пакетами с 178.20.235.151 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=24мс TTL=55

Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55

Статистика Ping для 178.20.235.151:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 21 мсек

Значение время=24мс и является временем отклика сервера. Пингуйте Ip адреса серверов wot для того, чтоб найти с наименьшим временем отклика.

Серверный прицел - это то, что на самом деле "видит " сервер игры. Из-за рассинхронизации и пинга (время за которое запрос идет к серверу и возвращается обратно к клиенту) игровой прицел может не показывать куда реально вы целитесь. Как включить и как пользоваться расскажем в этой статье.

ВНИМАНИЕ!

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

Издавна для WoT пользовались популярностью у опытных игроков и танкистов, чей интернет не может похвастаться высокой стабильностью. Этот мод добавляет горячую клавишу активации серверного прицела, что позволит быстро переключаться между обычным и дополненным режимом огня.

В одном из последних обновлений разработчики избавили танкистов от необходимости качать моды, добавляющие серверный прицел, ибо теперь его можно включить прямо в настройках клиента. Но и здесь не обошлось без недоработок, разработчики не учли, что в бою иногда нужно несколько раз переключаться между прицелами, а заходить для этого в настройки не слишком удобно. После установки мода эта проблема исчезнет, серверный прицел можно будет включатьвыключать клавишей F2.

А тем, кто не слышал о подобного рода модах давайте объясним суть. У вас бывали случаи, когда прицел смотрит на танк врага, но при стрельбе снаряд уходит куда-то в сторону от противника? Это значит что произошел рассинхрон между игровым и серверным прицелом, то бишь игровой показывает наведение в одну точку, а серверный смотрит совсем в другую. Из-за этого и случаются досадные промахи, из-за которых можно проиграть не один бой. Поэтому люди и качают серверные прицелы, чтобы всегда быть уверенными в том, что снаряд полетит именно в ту точку, куда смотрит маркер.

Установка

  • Необходимо зайти в папку для модов: World_of_Tanksres_mods[версия патча] и извлечь сюда содержимое архива. Включается мод клавишей F2. Внешний вид нового прицела не отличается от стандартного, но если прицел стал следовать за камерой немножко медленнее, значит мод работает.

Игра: World of Tanks (WoT)
Файл: Серверный прицел, мод

Описание:
Этот мод заменяет синие перекрестие на точный серверный прицел высокого контраста с настраиваемым цветом по Вашему выбору и активирует его автоматически по-умолчанию. В сочетании с данным дополнением, работают и остальные моды на прицел, такие как "Reload Таймер".

Зачем нужен серверный прицел и что это такое?
Перекрестие клиентского экрана очень неточно и отличается от реально игровой ситуации складываемой на сервере. Есть большие неточности в расчете прицела клиентом, при этом именно серверной прицел является точным. Но главная причина использования серверного перекрестия - это отставание сервера (задержка). Серверной прицел имеет отставание в расчете текущей позиции, а перекрестье клиента нет, так как обрабатывается сразу на Вашем компьютере. (Это очень важно при стрельбе на ходу или поворота башни!)
Если заглянуть за угол и стрелять в противника, опираясь на данный клиентского прицела,то зачастую ваш выстрел врезался в стену рядом с вами, даже если вы четко выстрелили по врагу. Это происходит, потому что сервер до сих пор считает, что вы находитесь на той же позиции где бы 2 секунды назад (еще за стеной).
Если у вас есть серверный прицел на врага, вы всегда будете попадать в него (если у вас paketloss конечно).

При повороте башни на максимальной скорости разрыв между клиентским прицелом и фактическим положением башни становится огромным (еще если взять в расчет запаздывания и paketloss) и ещё больше при повороте корпуса. Сегодня я сделал разворот в моей Лотарингии и разница в положении прицела между клиентом и сервером составляла 90 ° (!) в течение 5 секунд.

Если полностью отключить перекрестие клиентской части, серверный прицел отобразит лишь незначительные ошибки и задержку 40-100мс.

На самом деле это немаловажно, но разработчики подумали о людях со слабым цветовосприятием:
Большинство разработчиков игр совершенно не берут в расчет, что многие игроки имеют проблемы с распознаванием некоторых цветов. А на самом деле таких игроков не мало А некоторые игроки даже и не знают, что у них есть слабости цветовосприятия.
Красно/Зеленая слабость: около 15% игроков
Синяя слабость: менее 1% игроков
Все игроки должны иметь равные шансы и этот мод их уравнивает. Дополнительный "Crosshair Pack" предлагает перекрестье в 8 цветах и хорошую контрастность, так что все игроки получают шанс сыграть с прекрасной видимостью прицела.

Инструкция по установке:
-Скопируйте и вставьте "gun_marker_blue.dds" в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim" (если папка не существует, создайте его)
-Скопируйте и вставьте "avatar.pyc" в "res_mods\0.7.1.1\scripts\client" (если папка не существует, создайте его)
-Запустить игру и изменить настройки убрав клиентское перекрестие.

Изменение цвета прицела и формы:
-Открыть "crosshair_catalog" файл образа и выбрать форму и цвет
-Перейти в папку "crosshairs" папку и скопировать прицела на ваш выбор в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim", а затем переименовать его в "gun_marker_blue.dds"

  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim