Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно делить купленную по ипотеке квартиру при разводе?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 vodkin.79

vodkin.79

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Номер корпуса:1 корпус

Отправлено 10 Май 2015 - 05:19

Знает ли кто-нибудь из форумчан какв этом случаевсе это дело присходит?
  • 0

#2 Никитос

Никитос

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Номер корпуса:13 корпус

Отправлено 10 Май 2015 - 09:28

А почему вы спрашиваете? Сами попали в такую ситуацию?

• 0

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Люблю женщин ;)

#3 Alla-nn52

Alla-nn52

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Номер корпуса:3 корпус

Отправлено 12 Май 2015 - 02:25

Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию в деталях. Я - юрист и смогу вам помочь.
  • 0

#4 vodkin.79

vodkin.79

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Номер корпуса:1 корпус

Отправлено 12 Май 2015 - 11:07

Заранее вам благодарен. Описываю ситуацию. Свекровь оформляла квартиру на себе, но мы с ней договорились, что жить в ней будем я и моя жена. Поэтому планировали оплачивать ее пополам, половина свекровь, а другая - я с женой. Когда окончаться ипотечные выплаты, она планировала передать жене квартиру в дар. Соответственно нажитым в браке имуществом она считаться не будет. Поэтому я и хотел бы узнать, как я смогу обезопасить себя на случай развода. 

• 0

#5 Alla-nn52

Alla-nn52

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 30 Май 2015 - 12:50