Меню
Бесплатно
Главная  /  Прошивка  /  Приложение для управления вертолетом ios. IHelicopter

Приложение для управления вертолетом ios. IHelicopter

С момента запуска магазина приложений App Store , разработчики создавали программы, целью которых является расширение возможных сфер применения iPhone . Было многое — от сканера кредитных карт и фонариков, до . Кажется, что почти при помощи iPhone теперь можно управлять практически любым устройством.

iSpy Helicopter – еще один девайс подобного рода. В чем-то он напоминает концепцию дрона Parrot AR Drone. iPhone или iPad , специальное приложение и небольшой передатчик, который подключается к разъему для наушников iOS-устройства – вот и все, что необходимо для управления собственным мини-вертолетом.

Аппаратная составляющая

iSpy Helicopter небольшое устройство, размером 19,5 х 4,3 х 10,6 см. Такие небольшие размеры позволяют использовать игрушку в помещениях, для чего она, в сущности, и предназначена. Вертолет поднимается в воздух при помощи двух пар лопастей, а меняет направление при помощи хвостового винта, все как в настоящем летающем аппарате. Так как никто не застрахован от жестких посадок или столкновений с препятствиями, в комплект добавлены запасные лопасти и хвостовой винт.

С первого взгляда вертолет выглядят довольно хрупким и нежным, поскольку он состоит из большого количества сложных и точных деталей. Тем не менее, он очень устойчив к внезапным ударам и падениям. Слева по борту вертолета находится небольшой выключатель питания рядом с портом USB для зарядки батареи.

Полный заряд аккумулятора длится почти 45 минут, а его хватает на 8-10 минут непрерывного полета. Это вполне сопоставимо с тем, что предлагают другие модели аналогичного класса. К сожалению, разработчики не предусмотрели в устройстве никакого индикатора состояния аккумулятора.

В нижней части игрушки находится целый комплекс оборудования, включающий встроенную VGA камеру и слот для карт формата microSD. С устройством поставляется карта памяти на 512 Мбайт и соответствующий USB-адаптер для подключения к компьютеру.

Стоит признать, что качество как фото, так видео, снятого камерой iSpy Helicopter желает быть лучше. Но что вы хотите от камеры с разрешением 640 × 480, да еще и закрепленной на вибрирующей платформе? Единственная недоработка — отсутствие встроенного в вертолет микрофона. За исключением камеры, в остальном iSpy Helicopter похож на стандартные игрушки подобного типа, с яркими светодиодными полетными огнями.

Пример съемки на камеру iSpy Helicopter

Для управления вертолетом при помощи iPhone в комплект устройства входит передатчик. Это довольно небольшое и незаметное, если можно так выразится, приспособление, примерно такой же толщины и ширины, что и iPhone 5 . Но не только iPhone 5 может работать с iSpy Helicopter . Все модели iPhone , iPad и iPod Touch могут быть совместимы с игрушкой, как следует из информации компании iHelicopters .

Два светодиода на передатчике указывают состояние – включение и зарядка. Прозрачное стекло на краю передатчика обеспечивает прохождение сигнала управления вертолетом.

iSpy Helicopter комнатная игрушка, поскольку он не может летать при ярком солнечном свете и удаляться далеко от передатчика.

Программное обеспечение

Для управления вертолетом необходимо загрузить приложение WL Toys из App Store . К сожалению, программа не оптимизирована ни для iPhone 5 , ни для Retina-дисплеев других устройств. Возможно, это будет исправлено разработчиками в ближайшем будущем. Тем не менее, приложение работает с iOS 7 .

После подключения передатчика и активации программы, необходимо выбрать нужную модель вертолета на стартовом экране. Все, что еще нужно для начала полета – включить питание передатчика переключателем в программе. Приложение предлагает несколько основных элементов управления. Слева расположен слайдер для контроля скорости вращения лопастей и выбора высоты полета. Справа — классический джойстик, отвечающий за движения вертолета вперед-назад и вращение его вокруг своей оси.

Существует также возможность управления летательным аппаратом при помощи гироскопа смартфона, путем наклонов мобильного устройства. Есть также несколько кнопок, позволяющих задействовать отдельные функции – делать фотографии и снимать видео, управлять бортовыми огнями и другие.

Полет

Летать на iSpy Helicopter весело, однако, этому нужно еще учиться. Чем больше “налет”, тем увереннее вертолет будет “чувствовать себя в воздухе”. Главное, не очень бояться разбить его (больше стоит переживать за любимую бабушкину вазу). Это довольно прочная и упругая машина.

Заключение

iSpy Helicopter является очень забавным гаджетом и хорошим способом для расширения функциональных возможностей iPhone . Если бы разработчики улучшили параметры камеры и повысили летательные способности аппарата на открытой местности, то это был бы отличный “воздушный шпион”.

Купить iSpy Helicopter по цене $70 можно на официальном сайте компании.

Оно и не стоило бы писать про него, но нюанс в виде пульта управления с собственного телефона подталкивает.

До этого у меня были были простейшие вертолеты. Как вы поняли этот вертолет не совсем простейший. То есть по классификации биологов, это уже не амеба. Еще не позвоночное, но не амеба, точно.

В комплекте запасные лопасти, отвертка, шнурок для зарядки, ресивер.

Этот вертолет, как и положено в авиации не самому быстрому летательному аппарату, летел до меня аж три месяца. Я уже деньги успел возвратом получить, уже и забыл про него, как оппачки! ПР поднатужилась и разродилось коробочкой про которую я уже забыл. Коробочка оказалась настолько мятой, что даже сомнения не возникло, что все находящееся в ней погибло, разорванное на атомы. Тем удивительней было было, простите за тавтологию, удивление, когда из этой, уже тыщаугольной коробки, выпал вполне себе немятый вертолет.

Так в чем нюанс, спросите? В чем, так сказать отличие от большинства моделей? Есть, есть такой нюанс. Это то, что в комплекте нет пульта управления. Как нет? Да вот так! Ибо пультом тут выступает ваш смартфон. Я тоже поначалу засомневался, думал мухлюют браться наши азиатские. Ан нет. Все по честному.

Вот только момент один, тэкскэть. Прогу для управления я искал, как Индиана Джонс тот ковчег. Перперпробовал штук семь наверное, пока не нашел ту, с которой все работает.

Эта прога под Андроид, но есть еще под Айпод. Слева в телефон воткнут ресивер который передает сигнал на вертолет.

Заряжается только от юсб, от сети зарядки нет. Причем заряжается и вертолет и ресивер, по очереди.

Внутрях все обычно - шестеренки, тумблер он/офф...

Отличие от других моделей на мой взгляд оч существенное - это хвостовой винт, который включается когда надо куда нить повернуть. Благодаря ему радиус разворота/поворота минимален.

Ну и стандартные лампочки. Это если вдруг проснешься ночью и полетать захочешь.

Ну что могу сказать - игрушка вполне себе, недорогая, верткая. Заряда хватает на заявленные семь минут. Требуется некоторый навык для освоения управления с телефона, но при обретении этого навыка можно вполне ювелирно посадить геликоптер промеж ушей спящего котэ

Кстати Котэ. Котэ дюже заинтересовал сей шайтан-аппарат, аж несколько раз яростное животное пыталось закогтить вертолет в полете, но к тому времени пилот уже обрел навык пилотирования и с помощью хвостового винлта ловко уходил от злобного монстра. Монстр обиделся и ушел на пол. Пилот расслабился и допустил роковую ошибку - посадил геликоптер рядом с лежбищем зверюги. Зверюга лениво приоткрыла глаз и мгновенным цоп ухватила винтокрыла за хвостик.

Но все обошлось. Раз вертолет не смогли сломать на почте, то уж челюсть какого то там кота, ему все равно, что прищепка из ирисок.

Умельцы не раз демонстрировали возможности гуглофонов в роли пульта управления различными устройствами. Действительно, с задачами джойстика они справляются "на ура". И ничуть не хуже устройств от Apple, для которых существует огромное количество управляемых роботов и различной техники. К счастью, с недавних пор производители обратили внимание на смартфоны с ОС Android. Например, радиоуправляемые вертолеты не только обзавелись собственным приложением в Маркете, но и появились в свободной продаже. Одна из таких игрушек и попала к нам на обзор.

Доставка вертолета из Москвы в Киров заняла всего четыре дня (с учетом выходных), Почта России приятно удивила. Итак, коробка (весьма легкая) в руках. Распакуем!

Внутри находится самое главное - вертолет . Дополнительное и необходимое - устройство, которое передает сигналы со смартфона на игрушку. Вот и весь основной набор пилота. На случай, если вы пока не готовы назвать себя пилотом, предусмотрена книжка-инструкция, которая расскажет об основных моментах и нюансах.

Еще один обязательный предмет в комплекте - зарядное устройство. С одной его стороны находится обычный USB-разъем, а с другой - специальный, с помощью которого заряжается трансмиттер и сам вертолет. Зарядное устройство на стороне USB-коннектора оснащено красным светодиодом, сигнализирующим об окончании зарядки.

Кстати, стандартные зарядные устройства многих смартфонов оснащены USB-разъемами, так что и они подойдут для зарядки, не обязательно иметь под рукой компьютер или ноутбук.

И на случай каких-либо поломок предусмотрен набор запчастей из пары лопастей, заднего винта и других деталей, называть которые, наверное, правильнее специальными терминами. Оставим освоение с азами должности бортмеханика на будущее, а сейчас перейдем к самому интересному.

Знакомство

Первое впечатление - он удивительно легкий. Само собой, ведь каждый грамм значительно сократит время полета, маневренность и возможности, поэтому конструкторы и сделали вертолет максимально легким. Из материалов преобладает пластмасса, из которой выполнена кабина, лопасти, шестерни.

Рама вертолета, лыжи, защита шестерен и другие важные элементы сделаны из металла , что и обеспечивает достаточную прочность при небольшом весе. Кстати, отдельно стоит отметить защиту основных шестерен, ведь благодаря ей одни из самых уязвимых деталей будут в безопасности и не пострадают при столкновении.

Но если за материалы и защиту вертолет получает “пять”, то качество сборки можно оценить не более чем на четыре. Оценивать скрипы, зазоры и подобное мы не будем, требования к игрушке будут чуть ниже требований к смартофонам HTC:). Поэтому просто “пробежимся” по вертолету и остановимся на самых явных минусах . К счастью, их всего два. Первый - шатающаяся деталь хвостового оперения:

Имеет ли она какое-либо назначение или это просто декоративный элемент - неизвестно. Люфт не доставляет никаких проблем при эксплуатации, а просто присутствует. Попытка закрутить результатов не принесла - винты и до этого были закручены плотно. К слову, не только эти, а вообще все.

Вторая претензия - к датчику приема сигнала, на фото выше он расположен над переключателем on/off и гнездом зарядного устройства. Как видите, установлен он криво . Но этот минус чисто эстетический - ни на прием, ни на летные характеристики он не влияет.

Первый запуск

Трудно удержаться от соблазна сразу же опробовать вертолет в действии, да и зачем отказывать себе в удовольствии? Но предварительно необходимо подготовить пульт управления - наш Android-смартфон, скачав специальное приложение в Маркете .

Качаем, устанавливаем, подбираем подходящее помещение, включаем сам вертолет, устанавливаем трансмиттер в смартфон, запускаем программу, выбираем нашу модель - и получаем готовый к полету пульт управления. Готовы ли вы? Если да, то остается только включить пульт тумблером “on/off”. Стоп! Предварительно лучше бы пройти “курс молодого пилота” из инструкции. Который, впрочем, сводится к одной странице с описанием элементов управления.

Итак, перед нами пульт управления вертолетом. Левый регулятор, который передвигается вверх и вниз, отвечает за мощность двигателей, с его помощью вы можете приказать машине взлететь вверх или опуститься. Круговой джойстик справа - руль, основной орган управления. Действия “вперед” и “назад” перемещают вертолет в соответствующем направлении, а регуляторы влево и вправо - вращают крылатую машину в нужную сторону.

Дополнительные органы управления - это каналы, свет, триммер, функция MoveMotion, смена ориентации экрана и включение/выключение.

Каналы предназначены для запуска более одного вертолета одновременно. Например, если вы решите полетать вместе с друзьями , на одном канале это не получится - все пульты управления будут одновременно передавать сигнал всем вертолетам, и поведение в таком случае предсказать трудно. Но если каждой паре вертолет-пилот предоставить свой канал, проблема исчезнет. Всего на данный момент предусмотрено три канала.

По бокам нашего вертолета расположены два светодиода , включаемых с пульта управления. В официальной инструкции они называются индикаторами работы, и при тестировании использовались как раз для этого - после включения и перед запуском двигателей полезно мигнуть светом, чтобы удостовериться, что все ко взлету готово.

Есть ли от них практическая польза? Пожалуй, да - один раз включение света помогло в поисках занесенного под диван вертолета. А если серьезно, то в темноте комфортно летать со встроенным освещением не получится. Но если вы - профессионал и отлично чувствуете аппарат, избежать столкновений не сложно, света хватит для того, чтобы заметить стену. Но о комфортном и интересном полете вряд ли может быть речь.

Триммер - функция для тонкой настройки вертолета. Если он начинает при старте крутиться (насколько быстро - не важно), то парой касаний экрана можно исправить положение. Но лучше один раз увидеть, не так ли? Вот пример работы триммера:

Моve Motion - одна из самых интересных функций пульта. С её помощью вы можете обойтись при управлении без джойстика, а за положение вертолета в пространстве будет отвечать акселерометр (g-сенсор) Android-смартфона. То есть, команды отдаются просто наклоном устройства в нужную сторону. Например, так:

Кнопка смены ориентации экрана просто поворачивает изображение на 180 градусов. Сделано это для вашего удобства. Передатчик сигнала крепится на одну из сторон смартфона и может мешать руке при управлении. И с помощью этой клавиши вы можете выбрать наиболее комфортное для себя положение.

Ну и последний элемент управления - клавиша запуска. После перевода её в положение “On” включается передатчик, вертолет настраивается на его частоту и, спустя нескольких секунд, полностью готов к взлету.

Первый старт

Переключаем тумблер в положение “on”, чуть-чуть перемещаем вверх регулятор мощности, и крылатая машина начинает вращать лопастями с характерным жужжанием. Еще чуть прибавим мощности - и вертолет медленно оторвется от земли , начнет набирать высоту. Сейчас главное - не увлекаться. И десяти сантиметров будет достаточно, чтобы освоиться с органами управления.

Затем, когда вы уже начнете немного “чувствовать” вертолет, можно проверить мощность, полетав вверх-вниз. Обязательно поднимите игрушку на уровень глаз - первое время интересно разглядеть самостоятельно зависший в воздухе аппарат:)

Освоились? Можно попробовать первые маневры или даже совершить перелет с пола на стол.

Предосторожности

Опытный пилот подобных аппаратов рассказал, что главную опасность представляет столкновение с потолком, поэтому избегать его стоит в первую очередь. А вот падения страшны менее всего, поэтому в случае любой внештатной ситуации - просто сбрасываем мощность до нуля, глушим двигатель, и вертолет падает на пол.

Конструкция прощает многие ошибки начинающему пилоту. Столкновение с предметами и стенами чревато падением, но, как уже было сказано выше, достаточно заглушить двигатель - и ничего страшного не произойдет.

Если же вы не успеете сделать это, вертолет может прокатиться по полу по самостоятельно выбранной траектории и зацепить винтом что-нибудь по пути. А это, в свою очередь, чревато вмятинами и царапинами на лопастях :

Впрочем, на летные характеристики подобные “боевые ранения” не влияют. Но всё равно при каждом серьезном крушении поднимаешь вертолет с опасениями “А вдруг?..”. К счастью, ни разу полет не закончился поломкой, хотя были и довольно серьезные падения .

И еще одна предосторожность - сквозняки . Из-за малого веса вертолет очень и очень чувствителен к потокам воздуха. При открытом окне или форточке предугадать поведение иногда сложно, машина может самостоятельно описывать круги или ударяться о предметы. Для дестабилизации достаточно даже небольшого дуновения. К примеру, на вылет из комнаты в коридор через узкий дверной проем потребовалось не менее двадцати попыток. А всё из-за приоткрытой форточки. Поэтому будет лучше, если вы позаботитесь об отсутствии сквозняков.

В полете на пути могут встретиться не только различные предметы, но и люди, домашние животные и растения. В процессе тестирования вертолет случайно встретился со всеми из списка. Наименее опасной оказалась встреча с собакой - шум и ветер выглядят устрашающими, поэтому она просто покидала помещение при первых звуках раскручивающегося мотора.

Человеку же (как мне в роли пилота, так и оказавшимся в неподходящее время в неподходящем месте окружающим) подобной встречи избежать гораздо труднее. Но последствия не страшные. Да, ощущения не из приятных, но боль быстро проходит, ссадин и синяков не остается.

Хуже всего пришлось декоративным растениям. Один раз не удалось вовремя затормозить, и вертолет влетел на подоконник с цветами. К счастью, удалось быстро заглушить двигатель и не превратить игрушку в настоящий триммер.

И последнее предупреждение из инструкции - избегать яркого света. По-видимому, это негативно влияет на приемник сигнала. Но при использовании в помещении вы вряд ли столкнетесь с такой проблемой.

Совместимость

Вертолет был опробован на нескольких устройствах, что позволило выяснить кое-какие данные по совместимости. Первой с передатчиком попробовала “подружиться” моя Motorola Quench XT5 под управлением Android 2.3.7 (прошивка на основе CyanogenMod), но безрезультатно. Максимум, чего удалось добиться - это запустить два раза на мгновение двигатель. По видимому, это проблемы самого смартфона, так как следующие за ним работали без проблем. А среди них были представители линейки Desire : HTC Desire S (официальная прошивка), HTC Desire (официальная прошивка), HTC Desire (Android 2.3.7, CyanogenMod7.1). На всех всё работало отлично.

Также в роли пульта себя попробовали планшетники iPad (iOS 5 GM) и Acer Iconia Tab под управлением Android 3.2. Проблемы с первым не возникло, а вот Acer отказался передавать сигнал.

Так что если вы решите приобрести вертолет в магазине - обязательно возьмите смартфон и проверьте на совместимост ь.

Время работы

Встроенным аккумулятором оснащен не только сам вертолет, но и пульт управления. По инструкции время зарядки передатчика - 1 час, а суммарное время использования в два раза больше - два часа . Этого вполне достаточно примерно для десяти вылетов.

Объективно найти среднее время одного полета на полном заряде невозможно, так как многое зависит от самого полета. Выполнение трюков или прохождение “полосы препятствий” потребует гораздо больше заряда, нежели простое кружение. В разных случаях время было разным: 11:04, 11:43, 11:20...

Но в каком бы режиме не использовался вертолет, таймер ни разу не показал менее 11 минут нахождения в воздухе (изредка с падениями). Конечно, не так много как хотелось бы, но неплохо для своего класса, если учесть, что у многих игрушечных вертолетов заявленное время автономной работы ограничено 5-8 минутами.

Зарядка встроенного в вертолет аккумулятора занимает гораздо больше времени. Точно так же вычислить точную цифру не представляется возможным, поэтому остановимся на среднем варианте - 32 минуты . То есть, через полчаса после установки на зарядку ваша крылатая машина вновь готова к взлету.

Впечатления

Первые полеты доставляли беспокойств0 наравне с удовольствием. Уверенности в надежности конструкции не было, поэтому после каждого крушения вертолет осматривался на повреждения и поломки, а при приближении к стене на расстояние в десять сантиметров - садился, чтобы избежать столкновения.

После пары часов и тройки хороших падений выяснилось, что крушения вертолету не страшны , и можно попробовать более смелые и интересные виражи. Перелеты с предмета на предмет, из комнаты в комнату, экстремальные полеты над людьми, борьба со сквозняками и многое-многое другое!

Так как столкновения игрушке не страшны, омрачить полет может только окончание заряда аккумулятора . Но если сам вертолет садится плавно, постепенно теряя в мощности до недостаточной для взлета степени, то с передатчиком всё иначе. Он прекращает работу внезапно, и, потеряв сигнал, вертолет просто падает замертво. Так что если вы не уверены в уровне заряда, лучше избежать вылетов с балкона или полетов над чьей-нибудь головой.

В остальном можно не беспокоиться - вертолет прост в управлении , и опыт всего в несколько часов позволяет обходить препятствия, вовремя останавливаться или избегать столкновений. И как раз в этот момент возникает вопрос - а не надоест ли?

Интерес ко многим игрушкам может охладеть уже через несколько часов, и однообразие предложит сделать из вертолета очередное украшение для полки или рабочего стола. Но в данном случае это случится не скоро. По крайней мере, пяти дней недостаточно.

С каждым новым вылетом вы совершенствуете свои навыки, всё лучше и лучше чувствуете вертолет, его поведение. Соответственно, открываются новые горизонты . Выше уже были примеры: взлеты и приземления на различные предметы (с пола на стол, со стола на стул), прохождение дверных проемов (между прочим, из-за сквозняков - сложное и увлекательное занятие). Или можно приобрести миниатюрную камеру-брелок (благо, в китайских интернет-магазинах они стоят не так дорого) и превратить вертолет в шпиона или просто во время зарядки просматривать свои маневры “от первого лица”.

В целом, радиоуправляемый вертолет - интересная игрушка, которая может подарить немало приятных минут. Управление при помощи смартфона - скорее не основное достоинство, а приятное дополнение, главное преимущество которого сводится к функции Моve Motion, использованию акселерометра вместо джойстика. И связка “вертолет+телефон” - отличный вариант для фанатов гаджетов, желающих “подняться в воздух”.

За предоставленный на тестирование вертолет мы благодарим официального дистрибьютора в России - компанию ООО Дом Игрушки «Макси Тойз».

Познакомиться со всем модельным рядом, состоящим на данный момент из четырех вертолетов, а также узнать подробности о моделях и дилерах вы можете на официальном сайте.

Видеообзор SYMA s107 i-Copter:

Хочешь увидеть обзор на данный товар? Cделай репост.
Как только товар набирает 10 репостов мы запишем и разместим полный обзор продукта!

Самая популярная модель вертолета SYMA s107g получила новую жизнь с функцией контроля наклона i-copter. Теперь этот вертолет может управляться с телефона или планшета под управлением операционных систем Apple iOS или Android.

Данная модель поставляется без пульта управления и предназначена для управления только с телефонов или планшетов. Для настройки управления необходимо установить соответствующее приложение "i.Copter Syma " для вашего iPhone, IPAD, IPod Touch или Android.

Летать на вертолете S107i можно в двух режимах:

  1. либо пользуясь сенсорным управлением ползунков на экране телефона или планшета;
  2. либо использовать iPhone или Android в режиме гироскопа направляя вертолет путем наклонов телефона или планшета. Когда вы наклоняете телефон или планшет влево или вправо, вертолет поворачивает в ту же сторону, если вы отклоните устройство вперед, то вертолет полетит в том же направлении.

Прикоснитесь к иконке гироскопа на экране Вашего устройства для переключения режимов управления!

Одновременно возможно использование двух вертолетов syma s107i в одном помещении.

Управление вертолета через устройства на базе iphone или android вносит в полет много нового и интересного.

Технические характеристики:

  • Диаметр основного ротора: 190мм.
  • Диаметр хвостового ротора: 30мм.
  • Размер вертолета: 220 х 38 х 98 мм
  • Продолжительность полета: 6-8 минут
  • Аккумулятор: Li-Po 3.7v.

Возможна зарядка от USB порта компьютера.
Время зарядки: 30-35 минут.


*Внешний вид и цвет товара может отличаться в зависимости от партии. Уточните нужный цвет и внешний вид у менеджера.


Возможности мобильных платформ до конца не изучены, и наши смартфоны до сих пор преподносят много сюрпризов. Например, с помощью мобильных устройств от Apple, а также аппаратов с ОС Android можно без особых сложностей управлять вертолетом. Правда, пока игрушечным.

К нам в руки попали модели под брендом i-helicopter , их том мы и рассмотрим поподробней.
Всего предлагается четыре серии игрушечных вертолетов, отличающиеся друг от друга диаметром винта и внешним дизайном; в каждой серии предусмотрены модели трех цветов. Шасси игрушки выполнено в алюминии, что снижает ее вес и повышает прочность. На случай аварии аппарата в комплекте предусмотрены запасные детали.

Отдельного внимания заслуживает управление вертолетом. Загрузив из App Store на свой iPhone, iPad и iPod Touch, или устройства с OC Android (для этого доступно и соответствующее приложение в Android Market), пользователь получает полную свободу действий над поведением игрушечного вертолета в воздухе с помощью своего девайса (это достигается за счет особой технологии MOUE MOTION). То есть вертолет будет выполнять любые повороты и наклоны, которые вы совершаете устройством в своих руках.


Синхронизация вертолета с устройством достигается за счет встроенного гироскопа и инфракрасного передатчика, позволяющего управлять игрушкой в радиусе до 8 метров. Кроме того, в вертолет встроен достаточно мощный прожектор, позволяющий проводить полеты даже ночью.


Сама игрушка работает на электрических аккумуляторах, зарядить которые можно через любое USB-устройство (провод, опять же, прилагается). Полного заряда хватает на 5 минут полета.

Небольшое демо-видео:

Вот краткая инструкция по запуску игрушечного вертолета iHelicopter в воздух после того, как вы купили и зарядили его:

  • Загрузите в App Store , нажмите в нем кнопку «Go»; включите вертолет (на его корпусе есть соответствующая кнопка)
  • В программе перейдите на панель управления и подсоедините инфракрасный передатчик к своему айфону
  • До максимума увеличьте громкость смартфона
  • Вертикальный джойстик, расположенный в левой части панели управления (он регулирует мощность вращения винта), подтяните вверх, но не до конца
  • Выровняйте тример (индикатор внизу панели управления, отвечает за равновесие вертолета); во время взлета/посадки ползунок должен находиться посередине

Готово! Теперь вы можете управлять вертолетом с помощью кругообразного джойстика, расположенного в правой части панели управления, либо наклоняя свой iPhone в разные стороны – да-да, вертолет управляется с помощью гироскопа iPhone:)